Вручается лучшим пресс-службам и PR-департаментам федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и госкомпаний
Независимая премия в области PR «Пресс-Подход»
О премии
Организатор
Партнеры
Восемь номинаций
Оригинальные награды
Дипломы победителей и номинантов
Признание коллег
Миссия премии
Содействие
развитию и повышению эффективности работы пресс-служб федеральных органов исполнительной власти, госкорпораций, госкомпаний
Выявление и поощрение
лучших практик взаимодействия с масс-медиа и целевой аудиторией, внедрения новых инструментов, в том числе, цифровых
Награждение
лучших ведомств, сотрудников и специальных проектов пресс-служб
Содействие
развитию и повышению эффективности работы пресс-служб федеральных органов исполнительной власти, госкорпораций, госкомпаний
Выявление и поощрение
лучших практик взаимодействия с масс-медиа и целевой аудиторией, внедрения новых инструментов, в том числе, цифровых
Награждение
лучших ведомств, сотрудников и специальных проектов пресс-служб
Идея премии
Кто?
01
Государственная власть
Органы государственной власти — публичный институт, открытый для диалога со СМИ, профессиональными сообществами, НКО и гражданским обществом. Органы власти в публичном поле обязаны демонстрировать навыки коммуникации с любыми целевыми аудиториями.
Как?
02
Улучшение коммуникаций
В свою очередь, закрытость государственных структур и непрозрачность их действий ведут к снижению доверия и ухудшению репутации государственных структур. Поощрение лучших практик взаимодействия органов государственной власти с масс-медиа, профессиональными сообществами, НКО и гражданским обществом должно стимулировать развитие этого постоянного диалога.
Почему?
03
Доверие граждан
Деятельность пресс-служб органов государственной власти нацелена на формирование и поддержание отношений с общественностью. Оправдывать доверие граждан, отвечать на их вопросы, помогать решать их проблемы – один из главных ориентиров в деятельности подразделений по связям с общественностью государственных институтов.
Кто? Государственная власть
Органы государственной власти — публичный институт, открытый для диалога со СМИ, профессиональными сообществами, НКО и гражданским обществом. Органы власти в публичном поле обязаны демонстрировать навыки коммуникации с любыми целевыми аудиториями.
01
Как? Улучшение коммуникаций
В свою очередь, закрытость государственных структур и непрозрачность их действий ведут к снижению доверия и ухудшению репутации государственных структур. Поощрение лучших практик взаимодействия органов государственной власти с масс-медиа, профессиональными сообществами, НКО и гражданским обществом должно стимулировать развитие этого постоянного диалога.
02
Почему? Доверие граждан
Деятельность пресс-служб органов государственной власти нацелена на формирование и поддержание отношений с общественностью. Оправдывать доверие граждан, отвечать на их вопросы, помогать решать их проблемы – один из главных ориентиров в деятельности подразделений по связям с общественностью государственных институтов.
03
Участники
Пресс-службы федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ)
Пресс-службы госкорпораций и госкомпаний (ГК)
Пресс-службы ФОИВ и ГК оцениваются независимо друг от друга по разным номинациям
Пресс-контакт
За эффективное взаимодействие со СМИ
Номинации для федеральных органов исполнительной власти
Номинации для госкорпораций и госкомпаний
Мероприятия для СМИ
За подготовку и регулярное проведение качественных мероприятий для СМИ по наиболее актуальным темам и важнейшим информационным поводам
Работа с первым лицом
За формирование позитивного имиджа руководителей и качественную работу в информационном поле с первыми лицами своих организаций
Работа в социальных сетях
Бизнес-партнер
За освещение взаимодействие госкорпорации с участниками рынка
За высокую активность и качественный уровень взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях
Специальный проект
За освещение новых PR-проектов (соцпроекты, благотворительность, спорт, культура, инфраструктурные и другие)
Вызов
За освещение успешного противостояния внешним вызовам (санкциям)
Работа в социальных сетях
За лучшее взаимодействие со СМИ
Подать заявку на участие
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Слово не воробей, а более важная птица. Пока мы друг с другом ведем диалог, развитие не прекратится.