Таких премий, целиком и полностью нацеленных на оценку PR-деятельности органов власти и иных госструктур, до сих пор не было. На мой взгляд, это несправедливо. На плечах сотрудников пресс-служб министерств, ведомств, госкомпаний, госкорпораций лежит огромная ответственность. С органов власти — особый спрос, в том числе, и на коммуникационном поле. Если пресс-служба не сможет обеспечить высокий уровень связей с общественностью, это неизбежно приведет к снижению доверия и ухудшению репутации государственных структур.
Вот почему так важно поощрять лучшие PR-практики, стимулировать повышение профессиональных навыков в этой сфере. Цель премии — не только в том, чтобы отметить достижения, но и повысить мотивацию PR-специалистов, работающих в госструктурах, стимулировать здоровую конкуренцию в этой сфере.
Коммуникационные инструменты помогают органам власти напрямую взаимодействовать с различными целевыми аудиториями, в числе которых — СМИ, НКО и непосредственно граждане. Именно пресс-службы и PR-департаменты определяют медийное лицо государственных структур, отвечая за реализацию комплекса задач – информационных, проектных, имиджевых и разъяснительных», — отмечает Алексей Кожевников, директор премии «ПРЕСС-ПОДХОД», генеральный директор АНО «Цифровизации и новых технологий».